Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • info@sport-kschif.ru

Сведения

Ткаченко Наталья Владимировна

  • Должность: Воспитатель
  • Контактный телефон: +79788290451
  • Адрес электронной почты: nata.tka@bk.ru
  • Образование, специальность:высшее
  • Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка: 2021 год
  • Общий стаж работы 25 лет
  • Cтаж работы по специальности: 11 лет 5 месяцев
  • Опыт работы «Детство – это цветущий луг, залитый солнцем,По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
    И как важно, чтобы рядом с тобой был
    Любящий и опытный поводырь».
    А.И. Баркан

    " Воспитатель… Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их
    помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не
    только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.
    Я работаю в системе образования 11 лет, на данной группе 1 год. В начале каждого
    учебного года меняется состав класса, так как поступают новые дети, некоторые дети
    выбывают. Поэтому первоочередной задачей является - помощь в адаптации вновь
    прибывшим детям. Для этого немало важно строить отношения между воспитанниками на
    доброжелательной основе, стараясь предотвращать ссоры, агрессивность и грубость. Учу
    ребят взаимопомощи, сопереживанию, непосредственному участию в делах товарищей,
    вовлекаю воспитанников в активную социально - значимую внеклассную деятельность
    через участие в общешкольных проектах, открытых мероприятиях, экскурсиях, что
    способствует сплочению коллектива.
    В своей работе стараюсь формировать и развивать не только базисные
    характеристики каждой личности: самостоятельность, инициативность, ответственность,
    самооценку, но и такие как: социальную компетентность, самосознание, правосознание,
    формирование ценностного отношения к самому себе.
    Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя,
    является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий
    актуален особенно в наше время. Ребёнка, представителя нового поколения, практически
    невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь.
    Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность
    это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, коллективные творческие дела,
    информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими
    средствами. Поэтому в своей работе я использую именно их". (с)