Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • info@sport-kschif.ru

Сведения

Соболева Людмила Владимировна

  • Должность: Воспитатель
  • Контактный телефон: +79787797552
  • Адрес электронной почты: soboleva_ludochka@mail.ru
  • Образование, специальность:

    высшее. ГБОУ ВО КГИПУ, 2020

    Специальность: Педагог начального образования
    Бакалавр
  • Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка:

    Член творческой группы «Профориентация»

      


  • Общий стаж работы 5 лет
  • Cтаж работы по специальности: 6 месяцев
  • Опыт работы "В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось как онирассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать. Именно начальная
    школа является фундаментом в жизни каждого человека. Учитель - это не профессия, а
    образ жизни, который ведет человек с этим именем. Однако дать имя Учитель можно не
    каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь.
    Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики. Но
    самое главное в учителе начальных классов – это любовь к детям. Только по-настоящему
    любящий детей человек, способный отдавать им теплоту своей души, может работать в
    современной школе. Какие педагогические принципы я использую в своей работе?
    Прежде всего, ученика необходимо мотивировать, а для начала овладеть его вниманием.
    Различать индивидуальные достоинства учащихся. Стремление завоевать любовь
    учеников, иметь отклик и расположение. Чётко осознавать свои цели и интересы
    учеников. И наверное, самый главный на мой взгляд принцип- это принцип обратной
    связи. Никакая педагогика невозможна без понимания внутреннего мира детей. Учитель
    на уроке отслеживает настроение учащихся, степень заинтересованности, уровень
    понимания. Становясь союзником ребёнка, личным примером учитель направляет
    деятельность своего ученика в нужное русло, одновременно обогащая его внутренний
    мир". (с)