Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • info@sport-kschif.ru

Сведения

Карпович Лариса Анатольевна

  • Должность: Педагог-библиотекарь
  • Контактный телефон: +7-978-574-55-05
  • Адрес электронной почты: karpovich7777@ya.ru
  • Образование, специальность:

    высшее

    Специальность: Социально-культурная деятельность, специализация: Управление учреждениями культуры

    «Педагог-библиотекарь», «Менеджер социально-культурной деятельности», «Экскурсовод» (гид), «Физическая культура и спорт. Инструктор-методист», «Психолог в социальной сфере», «Преподаватель».



  • Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка:
  • Общий стаж работы 34 года – основной, 7 лет (совместительство)
  • Cтаж работы по специальности: 15 лет
  • Опыт работы в сфере культуры и сфере образования.

    Является автором методического пособия: «Специфика социально-культурной деятельности по сохранению и развитию традиций народной художественной культуры Староосколья» (из опыта работы), Белгород, 180с.,2009г. ББК 63.52 (2Р345-4Б), К21


    «Название профессии «педагог-библиотекарь» включает в себя две области знаний – педагогическую и библиотечную, которые соединены в единое целое, как и две квалификации. Интегративный, многофункциональный характер профессии – отличительная черта школьного библиотекаря. Сегодня, библиотекарь школы – это и педагог, и психолог, и психотерапевт в одном лице. Знание психологических и педагогических методик - новый уровень обслуживания, время информационных технологий и стратегии развития общества. Цифровая среда в библиотеке формируется вокруг активного читателя, где библиотечная витрина привлекает его все больше и больше. Медиа грамотность – одна из ключевых компетенций библиотекаря нового поколения. Профессиональный стандарт, в ближайшем будущем говорит о новой должности библиотекаря – «Консультант в области развития цифровых компетенций – цифровой куратор».

    Библиотека – это именно та среда, где каждый может получить хорошую, качественную, достоверную информацию, научиться самостоятельно, находить её в безбрежном море и обучиться информационной культуре в целом. Это место, где учащийся может осуществить свое право на культурное, интеллектуальное и творческое развитие личности, право на специализированную помощь в образовании.

    Используя различные формы обслуживания пользователей, организации досуга людей, библиотека способствует формированию высоконравственной развитой личности, обогащению её духовного мира, ориентации на прогрессивные ценности и традиции, обеспечивающие развитие российского общества.

    Новая библиотека в учреждении станет важной эффективной образовательной площадкой, центром знаний и досуга учащихся» (с)