24 Октября 2024 10:10
Количество просмотров: 329
На урок математики во 2-В классе приглашала Быстрова Татьяна Викторовна.Тема: «Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час»
Урок во 2 классе начался с психологического настроя на работу, что помогло на протяжении всего занятия поддерживать доброжелательную и творческую атмосферу. Урок имел четкую структуру и был методически грамотно построен. Проверка домашнего задания и этап повторения прошли очень динамично, учащиеся активно работали. Новый материал содержал большой объём информации, при объяснении и закреплении которого Татьяна Викторовна использовала различные методы и приёмы такие как: словесный ,наглядный, практический; необходимые для эффективного усвоения темы (индивидуальная и групповая работа, работа у доски), частично-поисковый метод (работа по индивидуальным карточкам), самостоятельная работа учащихся (решение задачи в тетрадях). Информация была дана на грамотном научном языке, материал был доступен для понимания. На уроке использовался обширный дидактический материал. Частая смена форм работы на уроке позволяла в течении всего урока поддерживать активность и внимание учащихся. При подведении итогов учитель учитывала не только результаты выполнения заданий, но и работу на уроке.
Урок достиг поставленной цели и заслужил высокой оценки присутствующих.
На урок физической культуры по теме «Эстафетный бег» приглашал Шульгин Егор Олегович.
В начале урока традиционно была проведена разминка, на которой обучающиеся повторили технику безопасности на уроке.
Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения и многократного показа.
При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки и соблюдать технику безопасности.
При проведении эстафетного бега проявляли организованность, находчивость, взаимопомощь партнеру по команде.
Егор Олегович на протяжении всего урока побуждал учащихся к самостоятельным усилиям, в процессе игры создавала поисковые ситуации для класса, побуждал их к наблюдению за партнером, поощрял за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся. В конце урока учитель выделил наиболее успешных учеников.
Во 2 «Б» классе на открытый урок русского языка по теме: «Слово и его значение» приглашала Новомодная Светлана Николаевна.
Урок носил обучающий и воспитывающий характер. Учащиеся сучились искать и находить в толковом словаре значение слов, соотносить слово и его значение .
Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока логически взаимосвязаны между собой.
Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация – определение темы урока самими учениками.
Путём создания ситуации успеха, использования занимательного материала, применения ИКТ была достигнута высокая познавательная активность школьников. Применялись технологии проблемного обучения, сотрудничества, здоровьесберегающие, технология оценивания и самооценивания, а также приёмы и техники развития учебной мотивации учащихся.
На уроке чередовались Новомодной Светланой Николаевной разные формы работы: индивидуальная, фронтальная, поисковая работа в парах. Для второклассников были созданы все условия для активной работы.
Работая в паре, ученики находили и исправляли ошибки. Конечно же, не обошлось и без физкультминутки. Благоприятный климат, доброжелательный тон всех участников, позитивный настрой на результат, позволили ученикам комфортно чувствовать себя на уроке. Ребята были активны, внимательны.
18 октября в 4-б классе на открытый урок по окружающему миру на тему: «О вредных для здоровья привычках», приглашала Черник Татьяна Сергеевна. Учащиеся с помощью исследовательской работы выяснили, какие есть пагубные привычки, как они влияют на организм человека.
Благодаря разным видам деятельности, учащиеся легко усвоили новый материал. В ходе занятия использовались ИКТ для подведения итогов урока, который прошел в положительном ключе.
На уроке была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным, оптимальным по темпу и создать условия для активной работы детей, активизировать их познавательную деятельность. Поддержке живому интереса ребят помогала «космическая» тематика. Ученики с увлечением считали как скорость должна быть у спутника, что бы покинуть притяжение Земли, Венеры и даже Солнца.
Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного обучения, грамотно подобранных заданий и частой сменой деятельности.
На урок физики в 8 классе приглашала Рыбальченко Оксана Александровна.
Тема урока: «Количество теплоты. Удельная теплоемкость».
Урок прошел в динамичной, рабочей атмосфере. Дети хорошо подготовились дома и активно отвечали на вопросы. Успешно справлялись с проблемными ситуациями. И, даже, самостоятельно давали определение новых физических величин. На протяжении всего урока использовались разнообразные виды и формы учебной деятельности. Дети работали у доски, самостоятельно. Учились анализировать прочитанный и прослушанный материал, выбирать и обобщать главное.
Для эффективного достижения целей урока учитель использовал электронные цифровые ресурсы. Все остались довольны проведенной работой.
На мастер-класс по работе над аудированием на уроках английского языка приглашала учитель Аблямимитова Лилия Халиловна.
Тема: Досуг и развлечения современного подростка (свободное время моего друга)
На мастер-классе учителя ознакомились с основными принципами работы над аудированием , основными этапами и приемами, посмотрели фрагмент урока в 6 классе , иллюстрирующую эти методы.
Основная технология, выбранная учителем для подготовки и проведения фрагмента урока, – технология проектно-исследовательской деятельности. Дети самостоятельно подбирали виды работ и проводили определенные этапы урока.
Закрепление полученной информации производилось с помощью составления опорной схемы и формулировки ответов на поставленные задачи.
Учитель показала, что умеет строить работу с детьми живо и последовательно ,что помогает им учиться слушать, анализировать и интерпретировать информацию; работать коллективно и самостоятельно.
Эмоциональный настрой урока обеспечили удачно подобранные электронные ресурсы listen a minute.com, присутствующие учителя тоже приняли участие в выполнении заданий, чтобы почувствовать трудности, испытываемые детьми при аудировании иностранного языка, что сделало мастер-класс насыщенным и эмоциональным.
На урок математики в 3-В классе приглашала Демидович Евгения Валерьевна
Тема урока: «Порядок действий в числовом выражении (со скобками)».
На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, плавного перехода одного этапа урока в другой.
Учитель сумел заинтересовать детей достаточно трудной темой. Эффективно использовался наглядный материал, цифровые образовательные ресурсы.
Учитель организовал разнообразные формы работы на уроке: дети работали в паре, индивидуально, в группах.
Все обучающиеся смогли проявить себя, раскрыть уже имеющийся у них опыт, развивать свои внешкольные интересы и увлечения. Дети с удовольствием работали на уроке и успешно справились с поставленной задачей.
Приглашала на мастер-класс по работе над актуализацией знаний на уроках английского языка способом «цветочтение» учитель Делега Наталия Геннадиевна.
Тема: Мой распорядок дня (выходной день) 3б
На мастер-классе учителя ознакомились с проблемами ,с которыми сталкиваются учащиеся на этапе актуализации знаний и как этот этап провести максимально эффективно при минимальном затрате времени, которое так нужно потратить на другие этапы урока
Основная технология, выбранная учителем для подготовки и проведения фрагмента урока, – технология проблемно -исследовательской деятельности. Дети читали слова из списка сначала красного ,потом синего и т.д. цветов, называли их обобщающим словом. Таким образом убивали сразу нескольких зайцев: отрабатывали навык чтения, развивали логику и внимание, повторяли лексику предыдущих тем.
Учителем была показана групповая и индивидуальная работа, разъяснены нюансы проведения этого вида работ в разных возрастных группах.
Быстрота и динамичность проведения этого этапа урока с помощью цветочтения добавляет эмоциональности и мотивации у детей, помогает им настроиться активно и положительно на дальнейшую работу.
Приглашала на урок русского языка в 3-В классе Демидович Евгения Валерьевна.
Тема урока: «Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы».
Урок прошел в динамичной, рабочей атмосфере. На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, плавного перехода одного этапа урока в другой.
Учитель использовал на уроке разнообразные виды учебной деятельности: наблюдение , анализ, взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, работа со словарем.
На протяжении всего урока дети анализировали и порадовала активность детей , умение слушать учителя и своих одноклассников, ребята удивили всех желанием участвовать в каждом задании, умением отстаивать свою точку зрения .
Урок достиг поставленной цели и получил хорошую оценку всех присутствующих. Детям понравилось присутствие гостей.
На урок алгебры приглашала в 7-А класса Стус Анна Сергеевна.
Тема урока: «Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности.
Урок прошел в динамичной, рабочей атмосфере. Дети отрабатывали навыки определения обратной и прямой пропорциональности. Открыли для два вида зависимости. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать характер многих реальных зависимостей.
Для достижения цели урока учителем использовались частично-поисковый метод, который характеризовался работой учащихся по решению проблемных познавательных задач, исследовательский метод, который способствовал активизации поисковой деятельности учащихся под руководством учителя, методы контроля и самоконтроля, позволявшие учащимся установить соответствие между результатами учебного познания и намеченными целями.
Учитель обращал внимание на развивающую ценность любого задания, отмечал успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами, показывал для чего нужно грамотное построение графика, как это пригодится в жизни, уделял внимание самопроверке учащихся, активно включал каждого ребенка в учебный процесс
Дети, гости и учитель остались довольны уроком.