Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • 006@crimeaedu.ru

«Учитель — не профессия, это состояние души, образ жизни»: Новомодная Светлана Николаевна

22 Мая 2023 11:05

Количество просмотров: 627

Из опыта работы: "Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете". 

(с) В. О. Ключевский

Эти слова являются жизненным кредо учителя Новомодной Светланы Николаевны   на протяжении многих лет.

1111.jpg

«В моей школе есть все: радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди — наши дети, и очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое — ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Мой путь — это и путь постижения мира моими учениками, которых родители доверили мне, учителю», – говорит Светлана Николаевна.

Светлана Николаевна постоянно учиться, она является учителем предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура» и «Учитель начальных классов». Обучая учеников, она активизирует познавательную деятельность учащихся и повышает интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии; добивается заинтересованности и понимания изучаемого материала.

Наглядность на уроке у Светланы Николаевны способствует глубокому осмыслению и пониманию учебного материала; максимальному учёту возрастных особенностей; прочному и осознанному усвоению материала; укреплению веры в себя у учащихся; развитию воображения и творческой фантазии учеников (у многих возникает желание создавать собственные наглядности); развитию эмоциональной, чувственной сферы ребёнка.

Открытый урок Окружающий мир   30.03.2023 г.,  

тема урока Отечественная войн 1812 года.

ыв1111.jpg

Еще одним важным аспектом в работе Светланы Николаевны является индивидуальный подход к учащимся. Учебный процесс, строится с учетом реальных учебных возможностей каждого ученика, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом.

ааа.jpg
шшшшшшшшш.jpg

Создаются проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.

ллл.jpg

   Важная роль в работе отводится здоровьесберегающим технологиям, создаётся благоприятный психологический климат на уроке, своевременной смене видов деятельности, выполнению санитарно-гигиенических условий реализации учебного процесса.

Постоянный анализ достижений учащихся — обязательное условие работы Светланы Николаевны. Смысл диагностики учитель видит в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать. Этому способствуют, рациональное распределение времени на уроке, выбор методов обучения, задачи, которые решаются каждый день, учитывая возрастные особенности детей, в условиях школы.

Открытый урок: Математика 14.04.2023 г.,

по теме «Закрепление изученного. Решение задач».

аав.jpg


На уроках у Светланы Николаевны применяются различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяется тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, анализировать результаты.

5557.jpg

Важным звеном каждого урока считается рефлексия, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя, но естественно детей этому приходится учить, а это порой бывает трудно, потому что ученики не всегда относится к себе критически, не всегда могут реально оценить свой вклад в урок и проанализировать материал.

гггг.jpg

Интересным открытием для Светланы Николаевны стали интегрированные уроки.

На интегрированных уроках ребята учатся с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Предполагаемые формы интеграции позволяют уплотнить урок, задать умелый деловой настрой, бережно относиться ко времени, быстро включаться в работу и переключаться с одного учебного предмета на другой, неназойливо побуждать детей к разнообразным занятиям, перерастающим в активное их участие в групповых, парных и других формах коллективных занятий. Осуществляя на уроках взаимосвязь различных видов деятельности, учитель добивается активного, заинтересованного включения детей в учебный процесс.

Открытый урок: Русский язык 07.04.2023 г.,

по теме «Первое и второе спряжение глаголов».

88886.jpg


Таким образом, чередование видов деятельности во время проведения интегрированных уроков снижает утомляемость, создает комфортные условия для ребенка как личности, позволяет избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает у школьников в разряд нелюбимых, повышает успешность обучения.

Главной задачей воспитательной работы в классе Светлана Николаевна считает создание в коллективе атмосферы радости, взаимопонимания, человечности. 

Светлана Николаевна старается быть везде примером для детей и принимать активное участие в общественной жизни школы. И дети всегда стараются помочь друг другу в различных ситуациях.

 Приходя в свою любимую школу, видя светящиеся глаза встречающих её детей она черпает в них силы и веру, что сможет сегодня подарить им радость, радость общения и познания. 

Светлана Николаевна ни разу не пожалела о своем выборе быть учителем.  Были трудности, были проблемы, но никогда не было сожаления, потому что, она знала главное: «Учитель — не профессия, это состояние души, образ жизни».