Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • info@sport-kschif.ru

Отчет о проделанной работе творческой группы в августе - сентябре

Назад

Август месяц - период активной подготовки школы к учебному году.

В этот месяц творческая группа под руководством Колковской Ю.С. активно изучали различные цифровые инструменты, которые возможно будут полезны для повышения качества знаний учащихся в 2019/2020 учебном году.

Каждый учитель предложил интернет ресурс для изучения и апробации его на уроках в определенном классе в предстоящем учебном году в сентябре месяце.

А именно:

  • Делега Н.Г. (учитель английского языка)предложила http://school-collection.edu.ru/   Данный сайт показался ей интересным и простым в использовании. При чем материалы на нем даются не под конкретный учебник, а под определенную тему.

Отчет о проделанной работе творческой группы в сентябре месяце.

Наступил сентябрь месяц. Первый месяц учебного года. Учащиеся активно стараются вникать в учебный процесс, после продолжительных летних каникул.

Творческая группа также активно старается внедрять электронные инструменты на разных этапах урока, в разных классах. Педагоги отметили https://learningapps.org/

kol3.jpg

Я, как руководитель творческой группы, провела опрос всех педагогов нашей школы. Данный опрос дал мне следующие результаты: в сентябре месяце многие стали использовать электронный ресурс для повышения мотивации и качества знаний учащихся.

Ашнина О.Э. на уроках русского языка использует многие упражнения, как в средней, так и в старшей школе, в качестве повторения и закрепления изученного материала.

Шаповалова И.С. дала следующий коментарий - "Я пока только на математике. Задания для устного счета. Интересные задания с геометрическими фигурами. "Висилица"-задания по степени сложности".

Лебедева М.А. - "Я использовала на уроке русского языка, тема "Главные члены предложения". Можно использовать как на закрепление, так и в начале урока, как повторение".

Красильникова А.Ю. - "Я тоже использую на уроках математики на этапе актуализации знаний. Интересный материал."

Колковская Ю.С. использует многие задания в качестве игр-закреплений на уроках внеурочной деятельности 2 класс. А также в 5,6 классах для повторения и закрепления грамматики и лексики. Даже стала придумывать свои приложения для освоения лексики на уроке английского и немецкого языков.

2 класс английский язык

kol5.jpg

5 класс немецкий язык

kol7.jpg

7 класс английский язык

kol6.jpg